На популярном фестивале в Нагое, столице префектуры Айти в Японии, который привлек 150 000 посетителей за три дня, празднуя цветение сакуры и предлагая уникальные блюда, большой успех имели кубинские сэндвичи с американской свининой. USMEF расширил свои промоакции, сотрудничая с четырьмя местными сэндвич-шопами, чтобы представить американские кубинские сэндвичи с использованием свинины из США. Об этом пишет agrotime.kz.
Каждый из четырех участвующих магазинов зафиксировал рекордные продажи своих кубинских сэндвичей, суммарно продав 3 700 штук за время фестиваля.
«Магазины были довольны результатами, каждый из них продал все свои кубинские сэндвичи. Эти промоакции демонстрируют универсальность американской свинины, которая идеально подходит для сэндвичей с жареной и тушеной свининой», — говорит директор USMEF в Японии Сатоши Като.
Для поддержки продвижения кубинских сэндвичей на фестивале и в других промоакциях в 2024 году, USMEF в начале этого года сотрудничал с издателем самого популярного туристического гида Японии для создания 16-страничного буклета о кубинских сэндвичах.
USMEF опубликовал 16-страничный буклет о кубинских сэндвичах для японского сектора общественного питания. В буклете описывается сэндвич, его культурная история и включены рецепты кубинских сэндвичей из известных ресторанов. Специальный одностраничный листовка с рецептами была роздана посетителям фестиваля.
«Наша цель — чтобы поставщики общественного питания и потребители ассоциировали кубинские сэндвичи с американской свининой», — говорит Като. «Мы добились успеха с этим подходом во время промоакции «Жареная свинина — это американская свинина, которую мы проводили в розничных и потребительских мероприятиях в период новогодних праздников»».