Ритейлеры в РК заменяют дорогие продукты дешевыми в угоду покупателям

Ритейлеры в РК заменяют дорогие продукты дешевыми в угоду покупателям

Торговым сетям в Казахстане сейчас нелегко. 45,5% из них вынуждены заниматься поиском товаров с более доступными ценами. Оставшиеся говорят, что тренд имеет место быть, но в них оценивают его на среднюю отметку. Об этом пишет agrotime.kz со ссылкой на НПП «Атамекен».

Казахстанцы перешли на режим жесткой экономии средств. Они уже не покупают нужные им товары в первом попавшемся магазине. Они тщательно отслеживают по соцсетям, где сейчас есть акции, какие продукты продают со скидкой и т.д. Поэтому произошло вымывание среднеценового ассортимента. Это привело к активному развитию дискаунтеров. Так считают только 18% опрошенных, а 9% не видят тренда вовсе.

В Республике люди переключились на продовольственную корзину. Они реже заглядывают в магазины, в которых представлены товары непродуктового сегмента. Кроме того, в нем есть проблемы с доступностью ассортимента.

40% торговых сетей объявили о том, что заметили снижение объемов товарного предложения на рынке и уменьшение ассортимента, которое они связывают с трудностями у оптовых поставщиков.

АгроНовости
Добавить комментарий