Рынок чили начинает перегреваться

Популярность уличной еды, увеличение готовности попробовать новые ароматы и более изысканные вкусы привели к всплеску продаж пряных соусов чили, заявляет Euromonitor International.
Во всем мире продажи соуса чили выросли почти вдвое больше, чем рынок упакованных продуктов питания в целом, написал в своем блоге аналитик Euromonitor Джек Скелли (Jack Skelly), заявив, что острые соусы, доступные в уличных сетях быстрого питания, дошли и до супермаркетов. В дополнение к этому, возрос интерес к пан-азиатской уличной еде, продажи мексиканской еды удвоились за последние 5 лет, а мексиканские рестораны получили широкое распространение по всей Европе, Австралии и Америке.
«В результате повсеместного распространения этих соусов и большого влияния кухонь, которые острее, чем стандартная западная кухня, увеличилась склонность к  толерантности специй», написал Скелли.
Он заявил, что острые соусы направлены на потребителей, которые могут определить уровень специй для блюда.
Euromonitor прогнозирует, что соусы с перцем чили будут продолжать свой рост в течение следующих пяти лет, прибавив в мировых продажах 632 миллиона долларов, сообщает «АгроНовости».
«Компании, конечно, сделают все для инвестирования в эти продукты», написал Скелли. «Успех этих продуктов также предполагает, что компании должны учитывать риск на ароматы, которые пользуются популярностью среди уличной еды».

АгроНовости