Строительство дорог в сельской местности

Строительство дорог в сельской местности
Немецкая Ассоциация фермеров (DBV) в своём письме на имя Председателя Немецкой ассоциации водоснабжения, водоотведения и очистки сточных каналов, Отто Шааф, дала понять, что нынешний обзор политики по строительству дорог в сельском хозяйстве должен принимать во внимание потребности сельского хозяйства, сообщает «АгроНовости».
Также нужно внимательно следить за дальнейшим развитием сельскохозяйственной технологии. Эта политика рассматривается под эгидой немецкой Ассоциации водоснабжения, сточных вод и отходов. В настоящее время директива по строительству дорог в сельском хозяйстве говорит, что сточные канавы должны находиться от проезжей части на расстоянии 3-х футов плюс в обязательном порядке должны прилагаться разметочные полосы на расстоянии 0,5 метра от края дороги. На самом деле при строительстве дорог в настоящее время эти все пункты не всегда соблюдаются, заявила DBV.
По мнению DBV дороги в сельском хозяйстве должны быть достаточно широкими и на устойчивой основе, которая способна выдержать большие нагрузки. Дорога это самая важная часть, она должна быть шириной не менее четырёх метров, плюс иметь разметку от 0,5 до 0,75 метра от обочины. Мосты и перекрёстки с круговым движением в сельской местности должны быть шириной не менее 5-ти метров. Вместо бордюр на мостах для минимизации ширины моста должены быть использованы другие изделия, которые также можно будет применить в качестве дополнительной защиты при несчастных случаях. Кроме того нужно уделить особое внимание подъездным путям и подземным переходам, так как они тоже не имеют достаточного размера. Основные дороги и мосты должны быть спроектированы так, чтобы минимальная нагрузка на ось повысилась с 10-ти до 50-ти тонн при проезде грузовых сельскохозяйственных машин и других транспортных средств.

АгроНовости
Добавить комментарий