В РК отмечают почти двукратное увеличение потребления лапши

В РК отмечают почти двукратное увеличение потребления лапши

В Казахстане растет потребление лапши быстрого приготовления. За последние четыре года оно подскочило на семьдесят шесть процентов в натуральном выражении. Огромный спрос на нее наблюдают на юге и на западе страны. Здесь стали потреблять ее вдвое больших объемах, чем в 2019 г. Об этом пишет agrotime.kz со ссылкой на Бернарда Вавржина, гендиректора ТОО «Маревен Фуд Тянь-Шань».

Если обратиться к отчетам Nielsen Kazakhstan, то в 2022 г. рынок лапши вырос более чем на двенадцать процентов в натуральном выражении. Больше всего казахстанцы стали потреблять продукта дорогостоящего сегмента. Слишком много появилось вкусов в этом сегменте.

По словам Бернарда Вавржина, казахстанцы любят лапшу с острым вкусом, к примеру, корейской или китайской кухонь – кочуджан, кимчи. Это делает казахстанский рынок уникальным. Он – другой, не такой, как в странах по соседству. В соседних государствах люди не так требовательны к вкусу, здесь почти не развиты дорогие сегменты и рост в них хоть и происходит, но весьма медленно.

В Казахстане отмечают устойчивый тренд на расширение вкусовых предпочтений. Он наблюдается уже пару лет. Фаворит же неизменен – лапша со вкусом курицы или говядины. Популярна лапша в большой упаковке.

Страна занимает двадцать восьмое место по потреблению лапши в мире. Количество съеденных порций за пятилетку выросло со 170 млн. до 360 млн. Да, это намного меньше, чем, к примеру, в КНР, где потребляют свыше 45 млрд. порций. За месяц один казахстанец съедает по полторы пачки продукта.

АгроНовости
Добавить комментарий