Девиз компании DBV на 2011 год

Информировать крестьянские семьи и фермеров о социальных преимуществах, а также информировать общественность о планах в сельскохозяйственной политики, передают «АгроНовости».
«Наша информация не стоит денег», говорит немецкая Ассоциация фермеров (DBV) в этом году. Потребителям должна предоставляться информации о преимуществах местного производства, продуктов питания и сельскохозяйственной политики ЕС. Так сообщили президент Герд Зонляйтер и председатель комитета экспертов по связям с общественностью Йоахим Руквид, во вторник на прошлой неделе в Берлине.
Планы действий на 2011-ый год DBV постоянно согласовывает через свои опросы с потребителями и крестьянскими семьями. «На Пасху, по всей стране мы развешаем информационные плакаты для фермеров», объявил Зонляйтнер. В конечной стадии подготовки для уведомления находится потребительский журнал с текущими вопросами вокруг производства и продовольствия, мировых запасов, изменения климата, биоэнергетики и т. д.
Также очевидно, что для достижения стабильности и информативности фермеров, мы должны привлекать к работе экономически развитые компании и хозяйства. Под девизом «Борьба со страстью» специальные мероприятия будут проводиться по всей стране в пасхальную неделю.
«Мы предлагаем разнообразие», так сказано потребителям в сельскохозяйственной политики ЕС. «Вы можете увидеть огромный ассортимент продуктов, у вас есть возможность выбрать из целого ряда отечественных или импортных продуктов, которые имеют очень высокое качество», закончил Зонляйтнер.

АгроНовости
Добавить комментарий