Казахстанские компании выйдут на китайский маркетплейс JD.com

Казахстан втрое увеличил экспорт подсолнечного масла

JD.com – вторая после Alibaba площадка электронной коммерции в КНР. Она стала прибыльной (прибыль в 3 млрд. юаней вместо убытка в 5,2 млрд. юаней) в IV квартале 2022 г. (данные сравнили год к году), так как сократились расходы и выросли продажи. Она является очень популярной среди китайцев. Казахстанские предприниматели также бы хотели работать на ней и продвигать свою продукцию. Теперь у них появился такой шанс: Минторговли РК и китайская сторона договорили о продвижении казахстанских товаров на ней. Об этом пишет agrotime.kz, ознакомившись с пресс-релизом Министерства.

Встретившись, участники договорились о возможностях продвижения отечественной продукции в Китайскую Народную Республику через обозначенную выше платформу. Для этого они будут использовать богатый опыт фирмы Синьсин, накопленный в маркетинге и т.д. На переговорах присутствовали около 10 производителей продтоваров из РК. Они выпускают такие продукты питания, как без- и алкогольные напитки, снеки, кондитерские изделия, масло рапсовое и подсолнечное.

АгроНовости
Добавить комментарий