Пивовары просят президента вернуть им ночную торговлю пивом в ларьках

Пивовары просят президента вернуть им ночную торговлю пивом в ларьках
Советом Федерации был принят целый пакет поправок в закон «О производстве и обороте алкогольной продукции», регулирующий, в частности оборот и рекламу алкоголя крепостью выше 0,5%, сообщает «АгроНовости».
Все принятые поправки ожидали подписи президента для вступления в силу, но от Союза российских пивоваров поступило письмо лично к президенту Медведеву с просьбой вернуть данный законопроект на доработку в Госдуму в связи с недостатками и противоречиями.
Стоит отметить, что пивовары больше всего возмущены запретом на продажу пива крепостью меньше 5% в нестационарных ларьках, палатках и точках. Так, например, по их словам в небольших городах потребители перестанут иметь возможность приобрести пиво в связи с неразвитой системой торговли. Потребителям придется покупать суррогатный и некачественный алкоголь – заявляет Совет. Предполагалось, что запрет вступит в действие, начиная с 1 января 2013 г.
Не понравился Союзу и запрет на рекламу пива по телевидению, радио и наружной рекламе. Данный запрет пивовары, считают излишним, ведь на сегодняшний день в России установлен  один из самых строгих в мире запретов на рекламу пива.
Во время того когда обновленный законопроект готовился и рассматривался в нижней палате парламента, Союзу пивоваров уже пошли на уступки. Так, например, в ходе долгих разбирательств решили отказаться от лицензирования пивной отрасли. На этом условии настаивали некоторые депутаты, среди которых Виктор Звагельский.
Пресс-служба Кремля пока ни как не прокомментировала возможное вето. Один из чиновников заявил о том, что обращения пивоваров похожи чем-то на обычные лоббистские усилия.
На настоящий момент СРП объединяет 30 компаний задействованных в пивоваренной отрасли, которые по  общим подсчетам производят порядка 90% пива на территории РФ. В союз сегодня входят такие лидирующие производители пива как: Anheuser-Busch InBev, Carlsberg, Efes, Heineken и SABMiller доля производства, которого составляет более 85 % на российском рынке пива.

АгроНовости
Добавить комментарий