Продажи казахстанской продукции на Wildberries выросли вчетверо в 2022 году

В РК запустят систему сертификации товаров под брендом «Сделано в Казахстане»

Wildberries – международная online-платформа. Она отчиталась по итогам продаж в 2022 г. На ней продали казахстанской продукции почти на 7 млрд. тг. Если сравнивать эту цифру с той, что наблюдали годом ранее, то продажи выросли в 3,8 раза. Об этом пишет agrotime.kz со ссылкой на сообщение компании.

Показатели продаж казахстанских товаров на платформе резко возросли. В общем продали продукции на 6,69 млрд. тг (+383%). Кроме того, выросло и число предпринимателей, которые распространяют ее. Их стало 82,4 тыс. (рост в 6 раз). Также возросло число партнерских пунктов выдачи вдвое: их стало 495.

Что покупали у казахстанских продавцов? На первом месте – продовольственные товары (2,3 млрд. тг), на втором – одежда (707,8 млн. тг), на третьем – хозяйственные средства (625 млн. тг). Также пользовались спросом парфюмерия и косметические средства (516 млн. тг) и инвентарь с посудой (389 млн. тг).

В 2023 г. в Wildberries объявили о строительстве логистического центра в Алматы. В его строительство вложат $100 млн. Сейчас центры сортировки есть в Алматы и Астане. Они ведут обработку и отправку заказов в пункты выдачи. По итогам прошлого года расширили площадь логистического центра в столице в два с половиной раза. В Хоргосе запустили пункт приемки, в который передают свои товары местные бизнесмены. Новый пункт логистики позволит увеличить логистические мощности. У местных предпринимателей должна появиться возможность на сокращение расходов на логистику и расширение ассортименте продаваемой продукции.

АгроНовости
Добавить комментарий