Сказал — сделал: Буксир для «Нибулона»

Сказал - сделал:  Буксир для «Нибулона»
31 мая 2011 на Николаевском судостроительном заводе «Океан» на воду был спущен первый из шести буксиров проекта POSS-115, «NIBULON-1». Строительство серии этих судов было начато 30 июня 2010, сообщает «АгроНовости».
Заместитель председателя Николаевской облгосадминистрации Вячеслав Рукоманов от имени губернатора Николаевщины Николая Круглова выразил уважение в том, что, несмотря на все сложности, сегодня происходит спуск первого буксира «NIBULON-1», и пожелал успехов «первенцу» нибулоновских «флотилий».
Поддержали заводчан и «нибулоновцы» и секретарь Николаевского горсовета Владимир Коренюгин: «Николаев — город судостроителей и пока новые корабли выходят из доков — живет судостроения». Он также поблагодарил генерального директора ООО СП «НИБУЛОН», Героя Украины Алексею Вадатурскому за то, что «он выступал и продолжает выступать заказчиком, несмотря на сложные времена для компании, продолжает обеспечивать работой коллектив завода».
«Несмотря на сложности и проблемы, которые сегодня существуют, инвестиционный проект, начала реализовывать компания» НИБУЛОН «по возрождению судоходства Днепром и Южным Бугом, не останавливается, — говорит Председатель Николаевской областной организации работодателей» Промышленники и предприниматели Николаевщины «Александр Шпиль. — Радует то, что сегодня эти заказы позволяют реализовываться нашем николаевском заводе «Океан».
Сказал - сделал:  Буксир для «Нибулона»
В своем выступлении перед коллективами Николаевского судостроительного завода «Океан» и ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский подчеркнул большое значение этого события для экономики Украины и Николаева: «Сегодня в Украине насчитывается 56 буксиров такой мощности, т. е. каждый шестой буксир в Украине такого уровня – «нибулоновских». Буксиров-толкачей такого класса, как наш, всего 17: 60% буксиров-толкачей в Украине — буксиры «НИБУЛОНа».
По его словам, такая ситуация в судостроительной отрасли говорит о том, что государство не собирается восстанавливать судоходство водными путями по Украине, так как не строятся буксиры-толкачи и подчеркивается это тем, что за все годы независимости Украины ни одного буксира такого уровня еще не было построено!
Сегодня на судостроительных заводах Украины закачано всего 13 заказов, из них 7 — строительство не полнокомплектных судов, другими словами — строительство только корпуса. А значит, эти суда будут оснащаться энергетическим оборудованием, двигателями и т. д. за рубежом!
Компания «НИБУЛОН» вместе с николаевскими заводчанами строит полнокомплектные современные суда по проекту украинский проектной организации «Торола Дизайн Групп», с украинского металла, под надзором украинского регистра, а работать они будут под украинским флагом.
Сказал - сделал:  Буксир для «Нибулона»
Поражает тот факт, что за годы независимости Украины отечественные судостроительные заводы строились преимущественно для иностранных партнеров, а, соответственно, украинские заказчики размещают заказы преимущественно за границей.
То есть, если один заказ размещается на украинский судостроительном предприятии, то 4 — на иностранных судостроительных предприятиях, преимущественно Румынии и Прибалтики.
Заказ «Нибулона» — 100% украинский! И украинский завод полнокомплектные выполняет все работы до завершения строительства каждого из буксиров.
По словам Алексея Вадатурского, «сегодня в Украине средний возраст буксиров 25–30 лет, только 3 буксира имеют срок эксплуатации 3–4 года. То есть срок эксплуатации буксирного флота Украины совпадение, а значит — подлежит списанию. Инвестиционная программа компании «НИБУЛОН» по возрождению судоходства Днепром и Южным Бугом по строительству несамоходных судов и буксиров предусматривает инвестиции в размере 80 млн долл. Какая бы еще компания за годы независимости и тем более в условиях кризиса решилась на реализацию такого проекта?
Сказал - сделал:  Буксир для «Нибулона»
При реализации судостроительной программы компания дополнительно организует 100 рабочих мест, а в целом реализация инвестиционной программы по строительству элеваторов и флота предусматривает дополнительно реализацию 1000 рабочих мест.
Следующей важной чертой для всего аграрного сектора является то, что украинская аграрная компания впервые в истории строит флот, сама занимается организацией финансирования строительства флота, специалисты компании полностью занимаются комплектацией первоклассным оборудованием лучших мировых образцов.
«НИБУЛОН» работает напрямую со всеми контрагентами: монтажниками сложного оборудования, электромонтажниками, электронщики, специалисты по радионавигационному оборудованию. Специалисты компании напрямую заключают контракты и занимаются дооснащением этого буксира.
Это уникальное событие, что свидетельствует о том, что в компании умеют не только хорошо выращивать зерно, владеть системой логистики и занимать высокие позиции на мировом и внутреннем рынке, но тем самым раскрывается талант специалистов компании, занимающиеся судостроением и возрождением украинского флота. Таким образом, можно сказать, что «НИБУЛОН» полноценно занимаемся и судостроением.
Такого уровня качества и совершенства нет больше буксиров в Украине. Это будут лучшие, самые современные, европейского уровня буксиры-толкачи в Украине!
Характеристики данных буксиров-толкачей говорят о том, что лишь емкость для хранения дизельного топлива составляет 140 дней, а автономность плавания такого буксира позволяет плавать до 30 дней без дозаправки!
Не менее важно то, что команда буксиров будет комплектоваться исключительно из специалистов, прошедших школу «НИБУЛОНа» и принятия философии работы компании.
Участие в строительстве буксиров принимает Европейский банк реконструкции и развития, Укрэксимбанк и правительство Швеции, Голландии через свои экспортно-кредитные фонды.
Сказал - сделал:  Буксир для «Нибулона»
Генеральный директор компании «НИБУЛОН» в своем выступлении сообщил, что, безусловно, компания набралась опыта сотрудничества с заводом «Океан»: «Мы готовы и дальше развивать сотрудничество и скачать судостроительный завод» Океан «круглосуточной работой на 2 года вперед, разместив свои заказы по строительству 12 буксиров и 12 несамоходных судов специально для реки Южный Буг, экологически чистых катамаранов для восстановления пассажирских перевозок (одновременно до 80 пассажиров!), понтонов и более интересных заказов, но мы этого не делаем потому, что в деятельность нашей компании постоянно вмешивается Министерство аграрной политики, по воле которого нас лишили возможности обеспечивать отгрузки на экспорт зерна, и наша компания простояла 5 месяцев, мы постоянно ощущаем на себе давление со стороны правоохранительных и других контролирующих органов, что мешает нашей нормальной работе.
«Но, несмотря на все сложности, ту инвестиционную программу, которая была запланирована нами вместе с губернатором области Николаем Петровичем Кругловым по строительству 6 буксиров, мы определенно закончим! Учитывая то, что этот проект имеет колоссальное значение, как для строителей, так и для судостроителей, я хотел бы, чтобы Николай Петрович, высказался однозначно, нужна наша компания Николаевской области и Украине. Если нужна, то необходимо способствовать тому, чтобы компании оставили в покое и дали возможность работать 4,5 тысячному коллективу ООО СП «НИБУЛОН»!
Я уверен, что все, что делается высокопоставленными чиновниками в отношении компании «НИБУЛОН», осуществляется без согласия Президента Украины. Поскольку наша деятельность соответствует тем программным целям, которые Президент выполняет. Я убежден, что мы добьемся справедливости! — Констатировал Алексей Вадатурский.
Алексей Афанасьевич поблагодарил всех заводчан «за их титанический труд в создании этого буксира».
По словам Президента ПАО «Николаевский судостроительный завод» Океан «Леонида шумела, заказ компании» НИБУЛОН «дали возможность заводу сохранить мощности и рабочие места»: Спасибо Алексею Афанасьевичу Вадатурскому за надежное и открытое партнерство в выполнении инвестиционного проекта. Мы особенно нуждаемся в тех заказах, которые компания планирует разместить на нашем заводе. На сегодня мировой финансовый кризис привел к снижению объемов годовых и морских транспортных перевозок и как следствие — непосредственного снижения спроса на продукцию судостроения. Поэтому для нас как судостроительного предприятия важно, чтобы в деятельности компании «НИБУЛОН» не вмешивались и дали нормально работать. Убежден, что партнерство завода и «НИБУЛОНа» и дальше будет нести конструктивный характер и давать положительные результаты в реализации общей для нас всех цели. Благодаря сотрудничеству с компанией «НИБУЛОН» мы обеспечены работой на длительный период. Совместно с компанией «НИБУЛОН» мы сможем воплотить в жизнь цели и задачи Программы экономических реформ Президента Украины. Создание высококлассной судостроительной продукции соответствует национальным интересам и способствует восстановлению статуса Украины как сильного морского государства с развитой морской инфраструктурой и современным флотом. Я убежден, лишь объединенными усилиями нам удастся воссоздать былую мощь отечественных судостроительных предприятий.
Обеспокоенные такой сложной ситуацией и обычные заводчане. И чтобы помочь, прежде всего, себе и своим семьям судостроители обратились к Президенту, Премьер-министру Украины и губернатору Николаевской области. В частности, бригадир судостроительного цеха 12 Валерий Козлов, выступавший от имени коллектива «Океан», призвал руководство государства и области остановить произвол против компании «НИБУЛОН»: «Мы просим вас защитить украинскую компанию от произвола, давления и преследования со стороны властных структур и правоохранительных органов, защитить реальные инвестиции в экономику нашей страны. А мы, заводчане, в свою очередь, возродим украинское судостроение, выполняя судостроительные заказы компании и пополняя «нибулоновский» флот новыми судами, изготовленными нашими руками с украинской стали и которые будут бороздить просторы под украинским флагом. Мы не хотим скитаться по миру и искать заработка на чужбине. Мы хотим жить дома и работать на своем николаевском предприятии!
Компания «НИБУЛОН» на деле доказывает, несмотря на все сложности, украинская аграрная компания может выступать как локомотив экономики, судостроение и она своими действиями показывает, что будущее за аграрным сектором Украины.

АгроНовости
Добавить комментарий