В Шымкенте заработал сервис Яндекс Еда

Почему McDonald`s не смог покупать котлеты у казахстанских мясокомбинатов

Приложение Яндекс Еда заработало в Шымкенте. Теперь жители города смогут заказать готовые блюда из ресторанов с доставкой в офис или домой. Также такая возможность есть у тех, кто живет в Астане и Алматы, пишет agrotime.kz.

К новому сервису уже подключились многие заведения. Это и «Шеф Burger», «KFC», «Кофемолка», «Ладушки», «Плов в коробочке» и т.д. Со временем ожидают пополнение списка партнеров. У жителей Шымкента будет больше выбора, когда они захотят перекусить.

Шымкент – гастрономический центр на юге РК. Здесь разные кухни, разные ресторанные бренды, которые широко известны людям. Здесь есть все, чтобы развивать качественный и технологичный сервис. Так считает Арман Досмаилов, глава по развитию бизнеса Яндекс Еды в РК.

В среднем готовые блюда будут доставлять горожанам за полчаса. Алгоритмы приложения оптимизируют привычные процессы и позволят быстрее доставлять заказы. Для каждого адреса отображаются заведения поблизости. Платформа сама распределяет заказы, выстраивает оптимальные маршруты с учетом курьеров, работающих на линии. Клиент всегда знает, где заказ и где курьер. При доставке задействуют курьеров партнерских логистических служб, а также курьеров самих заведений. Доставку осуществляют на автотранспорте, велосипедах, самокатах, пешком.

Служба поддержки работает круглосуточно. Оплату можно проводить банковской картой, которая привязана к аккаунту в приложении.

АгроНовости
Добавить комментарий